Новости

16.01.2018

Коллектив Арбитражного суда Костромской области поздравил заместителя председателя суда в почетной отставке Дементьева С.Н. с 55-летием

Коллектив Арбитражного суда Костромской области поздравил заместителя председателя суда в почетной отставке  Дементьева С.Н. с 55-летием

09.01.2018

Информация для посетителей.

Режим работы Арбитражного суда Костромской области 12 января 2018 года.

09.01.2018

Информация

09 января 2018 года состоялось заседание Президиума Арбитражного суда  Костромской области

Порядок рассмотрения обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей

 

Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера о порядке рассмотрения обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей – 8 (4942) 313-779. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа – предложения, заявления или жалобы, а также устно.

В Арбитражный суд Костромской области граждане могут обратиться с письменными предложениями, заявлениями и жалобами на действия судей и работников аппарата суда, а также с запросами о предоставлении информации о деятельности суда следующими способами

  • Написать обращение и направить его в Арбитражный суд Костромской области по почтовому адресу: 156961, г. Кострома, ул. Долматова, д. 2;  либо сдать обращение лично по адресу: г. Кострома, ул. Долматова, д. 2, канцелярия. Прием документов осуществляется с понедельника по четверг  с 08.30  до 11.00 и с 12.45 до 14.00, в пятницу, в предпраздничный день с 08.30 до 12.00.
  • Воспользоваться централизованным электронным сервисом «Система подачи жалоб» можно  через кнопку «Меню», расположенную в правом верхнем углу главной страницы сайта суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», при выборе вкладки «Жалобы на действия судей». При входе в «Систему подачи жалоб» в левом верхнем углу  появляются вкладки «Справка» и «О системе», содержащие справочную информацию по работе с системой. Также в этом разделе можно ознакомиться с Правилами пользования системой. Отправка жалобы в суд в электронном виде с использованием указанного электронного сервиса не требует направления оригинала жалобы нарочным или почтой
  • Воспользоваться телефоном для устных обращений (телефоном доверия): 8 (4942) 471-433
  • Устно на личном приеме граждан руководством суда. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 

Запрос о предоставлении информации о деятельности суда

Запрос – это обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в суд о предоставлении информации о деятельности суда. 

Требования к форме и содержанию запроса определяются Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

Запрос о деятельности Арбитражного суда Костромской области можно осуществить следующими способами:

  • Написать запрос и направить его в Арбитражный суд Костромской области по почтовому адресу: 156961, г. Кострома, ул. Долматова, д. 2;  либо сдать обращение лично по адресу: г. Кострома, ул. Долматова, д. 2, канцелярия. Прием документов осуществляется с понедельника по четверг 8:30-11:00 и 12:45-14:00, в пятницу, предпраздничный день 8:30-12:00. 
  • Воспользовавшись факсом суда: 8 (4942) 351944.
  • Воспользоваться телефоном для устных обращений: 8 (4942) 313779.
  • Устно на личном приеме граждан руководством суда. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 
  • Направив информацию на официальный электронный адрес суда info@kostroma.arbitr.ru в форме электронного документа.

ВНИМАНИЕ! Суд имеет право не предоставлять информацию о его деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте Арбитражного суда Костромской области.

Требования, предъявляемые к форме и содержанию обращения, установлены Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 № 68.

 

Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата Арбитражного суда Костромской области, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 №68.

Доступ к информации о деятельности Арбитражного суда Костромской области обеспечивается следующими способами:

  • путем присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, в открытом судебном заседании; 
  • путем опубликования информации о деятельности суда в средствах массовой информации; 
  • путем размещения информации о деятельности суда на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 
  • путем размещения информации в здании суда на информационных стендах (стойках) и в справочно-информационных киосках; 
  • путем предоставления пользователям информацией по их запросу информации о деятельности суда в виде документированной информации и в виде электронного документа; 
  • путем предоставления информации в устной форме – на приеме граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также по телефону справочно-информационной службы; 
  • путем предоставления информации на запросы, поступающие по телефону устных обращений.

Структурное подразделение, ответственное за прием обращений, в том числе запросов – приемная председателя суда (помощник председателя суда).  

Режим работы: понедельник – четверг с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 08 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. Справки по обращениям, в том числе запросам, можно получить по телефону: 8  (4942) 313779.

Извлечение из ПОРЯДКА работы телефона доверия в Арбитражном суде Костромской области, 

утвержденного приказом председателя Арбитражного суда Костромской области от 23.08.2010 № 70

1. Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Костромской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Порядком работы телефона доверия в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, утвержденным Приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 92.

2. Телефон доверия вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Арбитражного суда Костромской области, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений в Арбитражном суде Костромской области.

3. Прием заявлений от граждан и организаций осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью на автоответчик.

Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также по окончании рабочего дня, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

4. Текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте! Вы позвонили по телефону доверия в Арбитражный суд Костромской области. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свою фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому Вам может быть направлен письменный ответ, а также номер контактного телефона, изложите содержание сообщения. Время изложения сообщения не должно превышать пяти минут. Информируем Вас о том, что на обращения без указания фамилии, адреса заявителя, а также на обращения, в которых по сути обжалуется судебное решение либо выражается несогласие с принятым судебным актом, ответ не дается, поскольку свои права Вы можете защитить в установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации порядке путем подачи апелляционной, кассационной жалоб либо заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора. Предупреждаем Вас об уголовной ответственности за заведомо ложный донос о совершении преступления, предусмотренный статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации. Спасибо. Говорите, пожалуйста».

5. Заявления, поступающие по телефону доверия подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций.

6. Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.

На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.

Номер телефона доверия – 8 (4942) 471433.

Режим работы телефона – круглосуточно. 

Сервис временно не доступен