Подача обращений, заявлений и жалоб в АСКО

Номера телефона для сообщений о фактах коррупции: Телефон доверия: +7 (4942) 47-14-33
 
Нормативный правовой акт, регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан: Федеральный закон от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»
 
Перечень фактов, информация о которых принимается по телефону доверия:
- коррупционные проявления в действиях федеральных государственных гражданских служащих;
- конфликт интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих;
- несоблюдение федеральными государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации
 
Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. (Статья 33 Конституции Российской Федерации)
 
Как обратиться в Арбитражный суд Костромской области с заявлением, жалобой на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов

1. Воспользоваться электронным сервисом «Система подачи жалоб».

2. Написать обращение.

3. Направить в Арбитражный суд Костромской области:

- адрес для почтового отправления: 156961 Кострома, ул. Долматова, д.2;

- адрес электронной почты info@kostroma.arbitr.ru;

Сдать обращение лично:
156961, г. Кострома, ул. Долматова, дом 2 – канцелярия Арбитражного суда Костромской области. Прием документов: понедельник - четверг с 8.30 до 11 часов; с 12.45-14.00
пятница - с 08.30 до 12 часов
(обед понедельник-четверг с 12 до 12.45)

4. Телефон доверия: +7 (4942) 47-14-33

5. Справки по обращениям можно получить по телефону: +7 (4942) 31-37-79.

 

 
 

Сервис временно не доступен