Новости

08.12.2017

На заседании президиума суда

06.12.2017 состоялось заседание президиума Арбитражного суда Костромской области. 

08.12.2017

25 лет арбитражным судам России

08 декабря 2017 года в Верховном Суде Российской Федерации состоялось торжественное собрание, посвященное 25-летию создания системы арбитражных судов в Российской Федерации, с участием руководства Верховного Суда РФ, Совета судей РФ, Высшей квалификационной коллегии судей РФ, руководителей арбитражных судов. 

04.12.2017

В связи с профессиональным праздником - Днем юриста в Арбитражном суде Костромской области подведены итоги конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

04 декабря 2017 года в Арбитражном суде Костромской области состоялись торжественные мероприятия, посвященные профессиональному празднику – Дню юриста.    

Порядок рассмотрения обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей

 

Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера о порядке рассмотрения обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей – 8 (4942) 313-779. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа – предложения, заявления или жалобы, а также устно.

В Арбитражный суд Костромской области граждане могут обратиться с письменными предложениями, заявлениями и жалобами на действия судей и работников аппарата суда, а также с запросами о предоставлении информации о деятельности суда следующими способами

  • Написать обращение и направить его в Арбитражный суд Костромской области по почтовому адресу: 156961, г. Кострома, ул. Долматова, д. 2;  либо сдать обращение лично по адресу: г. Кострома, ул. Долматова, д. 2, канцелярия. Прием документов осуществляется с понедельника по четверг  с 08.30  до 11.00 и с 12.45 до 14.00, в пятницу, в предпраздничный день с 08.30 до 12.00.
  • Воспользоваться централизованным электронным сервисом «Система подачи жалоб» можно  через кнопку «Меню», расположенную в правом верхнем углу главной страницы сайта суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», при выборе вкладки «Жалобы на действия судей». При входе в «Систему подачи жалоб» в левом верхнем углу  появляются вкладки «Справка» и «О системе», содержащие справочную информацию по работе с системой. Также в этом разделе можно ознакомиться с Правилами пользования системой. Отправка жалобы в суд в электронном виде с использованием указанного электронного сервиса не требует направления оригинала жалобы нарочным или почтой
  • Воспользоваться телефоном для устных обращений (телефоном доверия): 8 (4942) 471-433
  • Устно на личном приеме граждан руководством суда. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 

Запрос о предоставлении информации о деятельности суда

Запрос – это обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в суд о предоставлении информации о деятельности суда. 

Требования к форме и содержанию запроса определяются Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

Запрос о деятельности Арбитражного суда Костромской области можно осуществить следующими способами:

  • Написать запрос и направить его в Арбитражный суд Костромской области по почтовому адресу: 156961, г. Кострома, ул. Долматова, д. 2;  либо сдать обращение лично по адресу: г. Кострома, ул. Долматова, д. 2, канцелярия. Прием документов осуществляется с понедельника по четверг 8:30-11:00 и 12:45-14:00, в пятницу, предпраздничный день 8:30-12:00. 
  • Воспользовавшись факсом суда: 8 (4942) 351944.
  • Воспользоваться телефоном для устных обращений: 8 (4942) 313779.
  • Устно на личном приеме граждан руководством суда. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 
  • Направив информацию на официальный электронный адрес суда info@kostroma.arbitr.ru в форме электронного документа.

ВНИМАНИЕ! Суд имеет право не предоставлять информацию о его деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте Арбитражного суда Костромской области.

Требования, предъявляемые к форме и содержанию обращения, установлены Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 № 68.

 

Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата Арбитражного суда Костромской области, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 №68.

Доступ к информации о деятельности Арбитражного суда Костромской области обеспечивается следующими способами:

  • путем присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, в открытом судебном заседании; 
  • путем опубликования информации о деятельности суда в средствах массовой информации; 
  • путем размещения информации о деятельности суда на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 
  • путем размещения информации в здании суда на информационных стендах (стойках) и в справочно-информационных киосках; 
  • путем предоставления пользователям информацией по их запросу информации о деятельности суда в виде документированной информации и в виде электронного документа; 
  • путем предоставления информации в устной форме – на приеме граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также по телефону справочно-информационной службы; 
  • путем предоставления информации на запросы, поступающие по телефону устных обращений.

Структурное подразделение, ответственное за прием обращений, в том числе запросов – приемная председателя суда (помощник председателя суда).  

Режим работы: понедельник – четверг с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 08 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. Справки по обращениям, в том числе запросам, можно получить по телефону: 8  (4942) 313779.

Извлечение из ПОРЯДКА работы телефона доверия в Арбитражном суде Костромской области, 

утвержденного приказом председателя Арбитражного суда Костромской области от 23.08.2010 № 70

1. Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Костромской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Порядком работы телефона доверия в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, утвержденным Приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 92.

2. Телефон доверия вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Арбитражного суда Костромской области, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений в Арбитражном суде Костромской области.

3. Прием заявлений от граждан и организаций осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью на автоответчик.

Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также по окончании рабочего дня, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

4. Текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте! Вы позвонили по телефону доверия в Арбитражный суд Костромской области. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свою фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому Вам может быть направлен письменный ответ, а также номер контактного телефона, изложите содержание сообщения. Время изложения сообщения не должно превышать пяти минут. Информируем Вас о том, что на обращения без указания фамилии, адреса заявителя, а также на обращения, в которых по сути обжалуется судебное решение либо выражается несогласие с принятым судебным актом, ответ не дается, поскольку свои права Вы можете защитить в установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации порядке путем подачи апелляционной, кассационной жалоб либо заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора. Предупреждаем Вас об уголовной ответственности за заведомо ложный донос о совершении преступления, предусмотренный статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации. Спасибо. Говорите, пожалуйста».

5. Заявления, поступающие по телефону доверия подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций.

6. Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.

На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.

Номер телефона доверия – 8 (4942) 471433.

Режим работы телефона – круглосуточно. 

Сервис временно не доступен