Вниманию участников процесса, подающих документы через сервис "Мой арбитр"!

Вниманию участников процесса, подающих документы через сервис "Мой арбитр"!

Обращаем Ваше внимание, что подача документов в электронном виде через сервис «Мой арбитр» осуществляется в соответствии с Порядком подачи в арбитражные суды РФ документов в электронном виде, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2016 № 252.

Пунктом 4.5 указанного Порядка установлены причины, в силу которых документы не могут быть признаны поступившими в суд.

Во втором квартале 2017 года в Арбитражный суд Костромской области поступило 4 265 документов в электронном виде, из них 550 документов (12,9%) было отклонено.

Согласно проведенному мониторингу, основными причинами отклонения документов, явились:

- к обращению в суд, подаваемому представителем, не приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на предъявление документов в суд (65,5 %);

-    обращение в суд и (или) прилагаемые к нему документы не представлены в виде отдельных файлов: в одном файле содержится несколько электронных документов или несколько электронных образов документов (12,5 %);

-    обращение в суд не адресовано данному суду (8,2 %);

- файл обращения в суд и (или) файлы прилагаемых к нему документов представлены в форматах, не предусмотренных Порядком подачи документов (5,1%);

-  электронный образ обращения в суд не содержит графической подписи лица, обратившегося в суд (2,9 %).

  

В соответствии с подпунктом 2.3.6 Порядка электронный документ должен быть подписан электронной подписью лица, которое указано в тексте документа как лицо, его подписавшее.

  Не допускается представление в суд электронных документов, подписанных электронной подписью лица, которое не указано в тексте электронного документа как лицо, его подписавшее.

В этой связи участникам судебного процесса необходимо обратить внимание на значимость отслеживания информационных уведомлений в своем личном кабинете в системе «Мой арбитр».

 

Сервис временно не доступен